ООО «ТопГейн»
2025

Тренинг-практикум в корпоративном формате

Работа с возражениями в продажах и переговорах

Плохо отработанное возражение сегодня - потерянный клиент навсегда. Как использовать возражения для дополнительной аргументации.

ЗАЧЕМ ИДТИ

?

ПРИСЫЛАЙТЕ ЗА НЕДЕЛЮ ДО ТРЕНИНГА СВОИ КОНКРЕТНЫЕ СИТУАЦИИ / ВОЗРАЖЕНИЯ КЛИЕНТОВ, С КОТОРЫМИ ВЫ ВСТРЕЧАЕТЕСЬ ЧАЩЕ ВСЕГО И ИМЕННО ОНИ БУДУТ РАССМОТРЕНЫ В УПРАЖНЕНИЯХ И КЕЙСАХ

Узнать ответы именно на СВОИ вопросы по работе с возражениями Разработать конкретные речевые модули (речевые обороты), используемые при работе с различными типами возражений Практически отработать необходимые коммуникационные навыки в упражнениях, кейсах, переговорных поединках и ролевых играх Рассмотреть ошибки, которые совершают 90% специалистов по продажам при работе с возражениями Узнать действенные «фишки» для работы с возражениями

ПРОГРАММА

1

ШАГ I
РАЗБИРАЕМСЯ, ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ СТОИТ ЗА ВОЗРАЖЕНИЯМИ И КАК СЕБЯ ВЕСТИ ПРОДАВЦУ

Природа возражений Клиентов; базовые реакции продавца Самый важный факт, который необходимо знать продавцу при работе с возражениями Классический алгоритм работы с возражениями Истинные и ложные возражения Фатальные ошибки при работе с возражениями, которые допускает большинство продавцов

2

ШАГ II
ЛУЧШИЕ ТЕХНИКИ РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

Техника уточняющих вопросов Техника аргументации; виды аргументации; уловки в аргументации Техники убеждения Техника метафор Техника извлечения корня

3

ШАГ III
ПЕРЕХОДИМ НА ТЁМНУЮ СТОРОНУ СИЛЫ
МЕТОДЫ МАНИПУЛЯЦИИ ПРИ РАБОТЕ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

10+ самых эффективных манипуляций при работе с возражениями Принципы успешного манипулирования и тактики нейтрализации манипуляций Речевые психотехники 10+ эффективных техник работы с возражением «дорого» Принципы и техники переговоров о цене 10+ эффективных техник работы с возражением «не сейчас»

4

ШАГ IV
НАФТАЛИНОВАЯ КЛАССИКА: «И ВООБЩЕ У НАС СВОЙ ПОСТАВЩИК, У ВАС ДОРОГО, МНЕ НЕ НАДО, И ДЕНЕГ НЕТ СОВСЕМ»

Работа с возражением «мы работаем с другими», «у нас уже есть поставщик» Техники отстройки от конкурентов Правила торга. Что является предметом торга в переговорах? Что делать, если Клиенту «не надо»? Экспертная позиция продавца Практика использования логических ошибок при работе с возражениями Техники работы с возражением «нет денег» при переговорах о взыскании дебиторской задолженности

ДАТА / ВРЕМЯ / СТОИМОСТЬ

Даты по согласованию

9:00 - 17:00

Минск, Победителей, 103

ТРЕНЕР / ГРУППА
ВИТАЛИЙ ВОЛОСКО

ВИТАЛИЙ ВОЛОСКО

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

А ВОТ И ФИНАЛ

В КОТОРОМ ВАШ МЕНЕДЖЕР ПОЧУВСТВУЕТ НЕИМОВЕРНОЕ ЖЕЛАНИЕ НЕМЕДЛЕННО ПРИМЕНИТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ «В ПОЛЕ» И ЗАРАБОТАТЬ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ ДЛЯ СВОЕЙ КОМПАНИИ!

РЕГИСТРАЦИЯ

Тренинг-практикум в корпоративном формате:

Работа с возражениями в продажах и переговорах

Дата / длительность:

2 дня
9:00 - 17:00 / 18 академических часов

РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ КОМПАНИИ


1. АКТИВНЫЙ И РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ МЕНЕДЖЕР, КОТОРЫЙ НЕ «ПОКУПАЕТ ОТГОВОРКИ У КЛИЕНТА», А ПРОДАЕТ!

2. МЕНЕДЖЕР, КОТОРЫЙ УМЕЕТ ГРАМОТНО ТОРГОВАТЬСЯ, И ЗАКЛЮЧАЕТ СДЕЛКИ НА ВЫГОДНЫХ ДЛЯ ВАС УСЛОВИЯХ!

3. ОБЕСПЕЧИВАЕТ СТАБИЛЬНЫЙ РОСТ ПРОДАЖ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ!

ПОДРОБНЕЕ О ТРЕНИНГЕ ВАМ РАССКАЖУТ НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ.
ЗВОНИТЕ +375 29 6 300 545 И +375 17 236 33 50!

Если у вас появились какие-либо вопросы - задайте их прямо сейчас
ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

Отправить сообщение

Отправить сообщение