Тренинги / Телефонные продажи: искусство и технологии

назад


Тренинг

Телефонные продажи:
искусство и технологии


Зачем идти:
  • сформировать и практически отработать навыки управления телефонным разговором с Клиентом
  • разработать конкретные речевые модули (речевые обороты) для различных этапов продаж
  • узнать «фишки» телефонных переговоров
  • практически отработать необходимые коммуникационные навыки и эффективные техники работы с возражениями Клиентов
  • создать эффективный алгоритм «холодного» звонка
  • узнать о механике приёма «входящего» звонка, позволяющей «закрыть его на продажу»
  • сформировать навыки развития уверенности в собственных силах и преодоления внутренних барьеров на пути достижения целей
    ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
    1 Компетенции и факторы успеха специалиста по продажам
  • Содержание работы специалиста по продажам
  • Навыки уверенности в себе и уверенной коммуникации; составляющие внутренней силы
  • Как внутренние барьеры продавцов мешают продавать больше?
  • Самомеджмент и самомотивация в работе специалиста по продажам Самомотивация: что я могу и что не могу? Природа эмоциональной нестабильности

    2 Особенности телефонной коммуникации
  • Барьеры и возможности при телефонном общении
  • Типы внутренних установок при телефонной коммуникации с Клиентом
  • Положительные и отрицательные знаки внимания при телефонной коммуникации с Клиентом
  • Стандарты телефонных переговоров (скрипты): что это? когда они необходимы?
  • Общие правила работы с входящими звонками
  • «Холодные» звонки: кому, когда, и как? Алгоритм «холодного звонка»

    3 Развитие отношений с Клиентами - от продажи к сервису
  • Основы клиентоориентированного подхода к продажам
  • Сколько можно потерять из-за плохого сервиса ?

    4 Этапы телефонных продаж. Практические аспекты
  • Подготовка: что необходимо знать о Клиенте (партнере по переговорам)? Навык постановки целей
  • Методы управления диалогом по телефону Навык задавать вопросы: типология вопросов Навык «активного слушания»: как услышать всё, что тебе сказали; барьеры восприятия
  • Формирование потребностей. Как получить от Клиента обязательство и подвести к необходимости сотрудничества? Экспертная позиция продавца
  • Формирование доверия, как основа эффективной коммуникации
  • Презентационные навыки, как компетенция специалиста по продажам: структура, содержательные компоненты, приемы аргументации. Как говорить на «языке выгод» Клиента?
  • Технологии работы с возражениями Клиента. Практические алгоритмы. Манипулятивные техники Техники отстройки от конкурентов
  • Работа с отказами Клиента. Реакции специалиста по продажам на отказы

    5 Телефонные переговоры о взыскании дебиторской задолженности
  • Когда заканчивается продажа?
  • Работа с дебиторской задолженностью, как система
  • Переговоры о взыскании дебиторской задолженности
  • Как реагировать на манипуляции должников

  • Количество участников:
    • до 12 человек

    Методы тренинга:
  • кейсы
  • деловые игры
  • мозговые штурмы
  • переговорные поединки
    Расписание тренинга:
    • 09:00 – 10:30 Тренинг
    • 10:30 – 10:45 Кофе-пауза
    • 10:45 – 13:00 Тренинг
    • 13:00 – 14:00 Перерыв
    • 14:00 – 15:45 Тренинг
    • 15:45 – 16:00 Кофе-пауза
    • 16:00 – 17:00 Тренинг


    Место проведения:

    г. Минск, пр-т Победителей, 103
    Бизнес-центр "Виктория Олимп"



    По окончании тренинга участникам выдаются сертификаты

    +375 17 236 33 50
    +375 29 6 300 545
  • ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

    Регистрация ×